План – программа мероприятий,
Цели
и задачи:
- прививать живой интерес к русскому языку, к законам, по которым он живет, к различным языковым явлениям, к слову;
- воздействовать на мотивационную сферу учащихся, способствовать осознанию многоаспектной ценности полученных знаний по предмету;
- развивать практические навыки устной и письменной речи, совершенствовать речевую культуру школьников;
- формировать коммуникативную компетенцию учащихся;
- формировать творческое воображение как направление интеллектуального и личностного развития школьника, образное и логическое мышление подростков;
- воспитывать языковую личность как субъект национальной культуры.
Оформление школы:
- План-программа подготовки и проведения Дня русского языка в школе.
- В кабинетах и библиотеке выставки:
- творческих работ учащихся;
- плакатов с высказываниями о русском языке;
- кроссвордов, сканвордов, посвященных языку;
- юмористических рисунков на лингвистическую тему;
- словарей, книг о русском языке.
- «Справочное бюро» (в информационном окне).
Мероприятия.
№№ п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Класс
|
Ответственные
|
1.
|
Конкурс-выставка
«Русский язык в картинках».
|
1–4 классы
|
Учитель ИЗО,
учителя начальных классов.
|
2.
|
Виртуальное
путешествие «Русский язык во Франции».
|
9-11 классы
|
Крюкова Н. В., учителя иностранного языка.
|
3.
|
Конкурс-выставка
рекламных плакатов о русском языке
«Язык мой – друг мой» (формат А4).
|
1–11 классы
|
Классные руководители,
организаторы.
|
4.
|
Конкурс
презентаций «Весёлая грамматика».
|
9-11
классы
|
Учителя начальных классов,
учителя русского языка.
|
5.
|
Конкурс
творческих работ «Есть в творчестве таинственная прелесть».
|
1–11 классы
|
Руководители МО, учителя
начальной школы, рус.языка
|
6.
|
Библиотечный
квилт «О русском языке замолвите словечко».
|
9-11 классы
|
Педагоги-библиотекари
|
7.
|
Буктрейлер
«Хочу всё знать!»
|
|
Педагоги-библиотекари
|
8.
|
Спецвыпуск
газеты к Дню русского языка
|
|
Пресс-центр
|
9.
|
Справочное
бюро (в информационном окне)
|
|
Кузнецова О. Г.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий